ARS GRATIA ARTISСуббота, 28.01.2023, 22:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Форма входа


Поиск

Главная » 2009 » Февраль » 2 » Театр английского языка!
21:04
Театр английского языка!
   В газете "Зеркало Санкт-Петербурга" представлена новая методика изучения иностранного языка!  Далее представлены выдержки из статьи.
  В течение последних десятилетий в биологии, психоофизиологии, медицине накоплен огромный экспериментальный материал, позволяющий сделать качественный рывок в педагогике. Речь идет не только об изучении иностранных языков, но и обучении вообще любому предмету.
  Оказывается, наш мозг так устроен, что новая информация усваивается намного быстрее и фиксируется в памяти на более продолжительный срок, если эта информация несет в себе эмоциональный заряд. Поэтому, чтобы обучение было максимально эффективным, необходимо совместное участие в этом процессе всех внутримозговых механизмов, в том числе эмоций.
  Именно через эмоции человек по-настоящему осваивает информацию, приобретенную в процессе мышления. Только в этом случае информация становится частью его личности, основой для любой его деятельности.
  Вы можете запомнить только треть того, что прочитали, половину того, что услышали, но 100% того, что вы прочувствовали.
   У каждого человека с самого раннего детства есть опыт положительного использования эмоционального механизма при обучении. Так, посмотрев увлекательный фильм, вы легко запоминаете его содержание и можете пересказать своему другу все, до мельчайших подробностей. Вспоминаются не только события, но и музыка, и выражение лиц исполнителей, и их реплики, и место действия. А ведь вы во время просмотра не пытались специально выучить сценарий, запомнить детали. Просто вы переживали ситуации в этом фильме вместе с героями, действовали вместе с ними, ваше сердце радостно стучало, душа ликовала при победе, вы плакали вместе с ними при поражении. Т.е., в работе участвовала ваша физиология, ваше тело.
   Или другой пример. Если у вас есть ребенок, и вы прочитали ему интересную книжку, он потом довольно легко может пересказать ее содержание, несмотря на большой объем материала. И вспомните, как тяжело дается детям пересказ скучных, невыразительных рассказов из учебника! Опять же, потому что во втором случае он не участвует сам в происходящих событиях, у него нет эмоций по отношению к ним, а значит не работает тело.
   Язык по своей природе – не цель, а средство, поэтому он лучше всего усваивается не тогда, когда его специально учат, а когда им естественно пользуются в живом общении. Тогда он учится сам собой.
Просмотров: 220 | Добавил: arin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2023
    Сделать бесплатный сайт с uCoz